Удмуртская республиканская
организация Профсоюза
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

В УРО ПРЗ РФ проводится конкурс среди ППО "На лучшее проведение информационной и пропагандистской работы».

22.09.2017

Конкурс проводится между первичными профсоюзными организациями, сопоставимыми по численности профсоюзного членства в градации: до 100, до 500 и более 500 членов ППО.

Для участия в конкурсе необходимо представить заявку с необходимыми сопроводительными материалами и конкурсный материал до 15 октября 2017 года в Реском по адресу: город Ижевск, улица Бородина, дом № 21, офис 413, 423. Конт.тел.: (3412) 68-16-18, либо на адрес электронной почты: rescom18org@mail.ru (если номинация конкурса позволяет представить материалы в электронном виде) с обязательной подписью в теме письма «КОНКУРС».

Конкурс проводится по четырем номинациям:
- Лучший информационный стенд профсоюзной организации;
- Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации;
- Лучший профсоюзный интернет-ресурс;
- Лучший профсоюзный видеоролик.

На конкурс предоставляются материалы, подготовленные в течение 2017 года.

Материалы на конкурс предоставляются в следующем виде:
- в номинации «Лучший информационный стенд профсоюзной организации»: направляются цветные фотографии стенда хорошего качества изображения; образцы материалов, размещаемых на стенде; сопровождается краткой справкой о месте расположения стенда, его основных разделах, частоте обновления информации; востребованностью у аудитории;
- в номинации «Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации»: представляются на конкурс образцы (оригиналы) собственной печатной продукции; сопровождаются кратким описанием печатной продукции (дата издания, тираж собственной печатной продукции агитационного содержания, порядок распространения; целевая аудитория);
- в номинации «Лучший профсоюзный интернет-ресурс»: предоставляется ссылка на интернет-ресурс (собственный сайт); в сопроводительной записке указывается дата создания интернет-ресурса; частота обновления и пополнения материалов; данные об охвате аудитории (для сайта - количество уникальных посетителей в месяц);
- в номинации «Лучший профсоюзный видеоролик»: на конкурс предоставляется оригинал видеоролика на электронном носителе или по электронной почте, в сопроводительной записке указывается тематика и продолжительность видеоролика; ссылка на интернет-ресурс; краткая справка о видеоматериале (дата и информационный повод для его создания; порядок использования и распространения; целевая аудитория; в случае наличия у представленного материала конкретного автора – указываются его фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и контактный телефон).

Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются участникам конкурса.

Определение победителей конкурса проводится по наибольшей сумме баллов по следующим критериям по пятибалльной системе:

«Лучший информационный стенд профсоюзной организации»:
- доступность материала и охват целевой аудитории (от 0 до 5 баллов);
- оригинальность визуального решения (от 0 до 5 баллов);
- актуальность и востребованность представленной информации (от 0 до 5 баллов);
- информативность разделов (от 0 до 5 баллов);
- наличие профсоюзной символики, контактов для обратной связи (от 0 до 5 баллов);
- эстетическая и качественная составляющая материалов (от 0 до 5 баллов);
- новизна и оригинальность подхода в подаче информации (от 0 до 5 баллов).

«Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации»:
- оригинальность визуального решения (от 0 до 5 баллов);
- актуальность (от 0 до 5 баллов);
- оригинальность подачи информации (от 0 до 5 баллов).

«Лучший профсоюзный интернет-ресурс»:
- общее оформление сайта и разделов, навигация сайта (от 0 до 5 баллов);
- частота обновлений и наличие фото/видео иллюстраций новостного раздела (от 0 до 5 баллов);
- общая представленность и описание организации (от 0 до 5 баллов);
- наполненность разделов интернет-сайта (от 0 до 5 баллов);
- посещаемость сайта (от 0 до 5 баллов).

«Лучший профсоюзный видеоролик»:
- оригинальность подачи (от 0 до 5 баллов);
- актуальность, достижение цели создания видеоролика (от 0 до 5 баллов);
- возможность самостоятельного использования в информационной работе (от 0 до 5 баллов).